Информационный сайт и интернет магазин FarmGarden. Израильские сельскохозяйственные технологии и оборудование. Прямые продажи.  Информационный сайт и интернет магазин FarmGarden. Израильские сельскохозяйственные технологии и оборудование. Прямые продажи.

Автор Тема: Как расчитать ферму?  (Прочитано 7822 раз)

Оффлайн полярник

• Новичек
  • *
  • Рейтинг +0/-0
Re: Как расчить ферму?
« Ответ #9 : 26 Июл 2009, 21:56 »
наверно я ошибся форумом

Оффлайн полярник

• Новичек
  • *
  • Рейтинг +0/-0
« Ответ #8 : 15 Июл 2009, 11:14 »
Только что-то с советом никто особо не спешит :-X

Оффлайн полярник

• Новичек
  • *
  • Рейтинг +0/-0
« Ответ #7 : 15 Июл 2009, 11:12 »
Со знаниями у меня не густо,их отсутствие я компенсирую большим желанием и трудолюбием.А советом думаю форумчане помогут

Оффлайн FFR

• Администратор
  • Рейтинг +11/-0
  • Ф.Ф.Р.
« Ответ #6 : 15 Июл 2009, 08:40 »
Я строитель. Имею техническое образование.На эту сумму подразумевается,что не сразу большой  животноводческий комплекс будет а постепенное увеличение.
Я думаю, Вам как строителю понятны примерные объемы затрат. Но хочу предупредить: животноводство - это крайне ответственный вид сельхозпроизводства. Здесь для успеха нужен опыт и специальные знания в области ветеринарии, зоотехнологии и т.д.
Без таких знаний, я не советовал бы начинать подобный бизнес.
Кроме того, для реализации животноводческой продукции существуют санитарные нормы, разрешения и прочие бюрократические препоны. Об этом тоже нужно помнить при организации подобного бизнеса.
С уважением,
Фридрих Филиппович.
Ашкелон.

Оффлайн FFR

• Администратор
  • Рейтинг +11/-0
  • Ф.Ф.Р.
« Ответ #5 : 15 Июл 2009, 08:34 »
Добрый день Петр!
Если Вы хотите реально конкурировать с другими производителями, а также с импортерами и поставщиками из других регионов России, думаю, что надо ориентироваться на закрытый грунт.