Информационный сайт и интернет магазин FarmGarden. Израильские сельскохозяйственные технологии и оборудование. Прямые продажи.  Информационный сайт и интернет магазин FarmGarden. Израильские сельскохозяйственные технологии и оборудование. Прямые продажи.

Автор Тема: семена салата для открытого грунта  (Прочитано 9984 раз)

Оффлайн vladimir_samara

• F&G
  • Рейтинг +5/-0
Re: семена салата для открытого грунта
« Ответ #9 : 24 Дек 2009, 10:14 »
По поводу мульчирующей пленки можете обратиться ко мне. В Самаре есть серебристого и желтого цвета, применяемая особенно хорошо на томатах.

Оффлайн Иванова

• Новичек
  • *
  • Рейтинг +0/-0
« Ответ #8 : 24 Дек 2009, 09:28 »
Я и раньше слышала о двухцветной пленке,хотя ни разу не видела ее в продаже.Пока все упирается в финансы.Я только 4 год занимаюсь салатом.По специальности я экономист,никакого отношелия к земле раньше не имела.Никаких знакомых тепличников у меня нет.Все начиналось наощупь.Сейчас в стране  кризис,безработица на селе особенно велика.За последний год на рынке резко увеличилось предложение салата и как следствие-снижение цены.А затраты растут.Цена на удобрения за 2  года выросла  в 2 раза,а еще бензин,упаковка,зарплата.Я не могу пока  идти на увеличение трудозатрат.Мои хуторяне не горят желанием работать на "кулака" ,а с бомжами и пьяницами не хочу работать я.Выход пока вижу только в жаростойких сортах.Хотя постепенно безусловно буду менять технологию.
     С уважением Иванова.

Оффлайн FFR

• Администратор
  • Рейтинг +11/-0
  • Ф.Ф.Р.
« Ответ #7 : 23 Дек 2009, 18:25 »
Я упоминал о использовании двухцветной мульчирующей пленки. Белая и серебристая пленка не допускает перегрева почвы, сохраняет влагу и не дает возможности сорнякам расти. Так что одним выстрелом - трех зайцев. :)