Информационный сайт и интернет магазин FarmGarden. Израильские сельскохозяйственные технологии и оборудование. Прямые продажи.  Информационный сайт и интернет магазин FarmGarden. Израильские сельскохозяйственные технологии и оборудование. Прямые продажи.

Автор Тема: Закрытый грунт по системе ОЖЗ (экологическое органическое земледелие)  (Прочитано 4616 раз)

Оффлайн FFR

• Администратор
  • Рейтинг +11/-0
  • Ф.Ф.Р.
Добрый вечер Владимир Иванович.

Расскажите о ваших агротехниках подробнее пожалуйста. Но именно желательно увидеть рассказ, а если есть еще и иллюстрации, то вообще замечательно будет.
Только хочу сразу сказать: о книге Вы уже упомянули, так что здесь, на форуме только рассказ о технологии.
С уважением,
Фридрих Филиппович.
Ашкелон.

Оффлайн ОЖЗ

• Новичек
  • *
  • Рейтинг +0/-0
Здравствуйте. Меня зовут Владимир Иванович (заслуженный агроном Башкирии в прошлом). Живу в городе Уфа. А занимаюсь технологией ОЖЗ уже с 1999 года, как только вышел на пенсию. И по сравнению с обычной технологией (и с некоторыми моими соседями по участку) я каждый год получаю в 1,5 раза больше урожая, и значительно  меньше затрачиваю сил на уходные работы за растениями.
Вот и захотелось поделиться и с Вами об этом.

Оффлайн FFR

• Администратор
  • Рейтинг +11/-0
  • Ф.Ф.Р.
Уважаемый ОЖЗ!

Для начала, расскажите пожалуйста кто Вы такой, откуда, а потом поговрим об очередной чудодейственной технологии.  *OK*
С уважением,
Фридрих Филиппович.
Ашкелон.

Оффлайн ОЖЗ

• Новичек
  • *
  • Рейтинг +0/-0
Здравствуйте. Хочу рассказать, что работая по системе ОЖЗ урожай овощных значительно повышается, продукт качественный и отменного вкуса.
И это  действительно так. Проводятся ежегодные испытания в различных НИИ, а теплицы Башкортостана, Татарстана уже давно работают по этой системе.
Эта система включает использование именно биологических, природных препаратов... без ядохимикатов.