Информационный сайт и интернет магазин FarmGarden. Израильские сельскохозяйственные технологии и оборудование. Прямые продажи.  Информационный сайт и интернет магазин FarmGarden. Израильские сельскохозяйственные технологии и оборудование. Прямые продажи.

Автор Тема: Подземное капельное орошение и эколгия.  (Прочитано 7497 раз)

Оффлайн FFR

• Администратор
  • Рейтинг +11/-0
  • Ф.Ф.Р.
Андрей пишет:
Уважаемый FFR, благодарю за ответ.
Дело в том, что я профессионально работаю в области очистки питьевой и сточной воды. Для специалиста в моей области, слово гербицид - это красный флажок. Сразу настораживает и хочется подробностей. И дело тут не в повышенной подозрительности, а в профессиональном подходе к вопросу. Я никогда не использую пластик, пока не увижу сертификат соответствия, подтверждающий возможность его использования для нужд питьевого водоснабжения (кста, пластики с таким сертификатом цвета не меняют со временем). Кроме того, и про сами пластики в нашей среде идет ожесточенная полемика о допустимости их использования в системах водоснабжения. Некоторые европейские страны запретили фасовать питьевую (минеральную) воду в пластик. Видимо тоже от излишней подозрительности. Возможно и я ей страдаю. Но когда я слышу слово гербицид, то ответная реакция у меня стандартная - какова формула, существует ли на это соединение утвержденная ПДК (предельно допустимая концентрация), каков класс опасности и по какому признаку. Это не бытовая подозрительность, а профессиональный стереотип поведения.
В качестве аналогии могу привести пример с ДСП (плиты из опилок и фенолосодержащей смолы, из которых делают мебель). Производство этих плит во всех странах считается вредным производством, а использование мебели из них - вроде как безопасно. И аргументация производителей строится точно так же, как и Ваша. Эмоционально и без конкретных цифр.